Введение В нижеизложенном материале мне хотелось бы представить не отдельные случаи, а обрисовать путь, который будет доступен любому зубному технику, следуя по которому он сможет достигнуть удачного в эстетическом плане результата (рис. 1, 2). Изготовление модели Штампы предварительно обрабатываются прилагаемым дистанционным лаком. При изготовлении вкладок дистанционный лак наносится до препарационной границы, при изготовлении виниров, — не доходя 1 мм до границы препарирования. Моделируя виниры, я использую ту же самую технику, что и при моделировании вкладки. Виниры моделируются из воска для цельнокерамических работ (PicoRenfert) (толщиной около 0,7 мм), штифтуются с помощью канала для прессования (толщиной 3,0—3,5 мм), после чего пакуются (рис. 3, 4). Прессование После этого муфель прогревается до 850 °С и прессуется в печи для прессования керамики Cergopress при температуре 980 °С. Объекты распаковываются с помощью песка для глянцевой обработки (размером 50 мкм при давлении 2,0 бар) (рис. 5, 6). Прессованные объекты отличаются очень хорошей однородностью и прочностью краев материала, в том числе и при очень хрупких формах. При выборе подходящих таблеток заготовок Вам помогут рекомендательные таблицы (таблица 1). Изготовление вкладок Обработка вкладок осуществляется с помощью керамических шлифовальных инструментов с алмазным напылением. Вкладки были изготовлены с помощью техники раскрашивания красками LFC (LFC-Malfarben) в соответствии с инструкцией по использованию (рис. 7, 8). Вкладки, выполненные техникой раскрашивания, дают за счет высокой прозрачности материала очень хороший эффект хамелеона, так как через них просвечивается сохранившаяся субстанция зуба (рис. 9, 10). Послойное изготовление виниров В технике изготовления виниров я предпочитаю послойную технику изготовления. Таким образом мне удается |
|